Каталог
Каталог

Станции смазки для двухлинейных систем

В данном разделе приведены станции подачи густой смазки (смазочные насосы), которые являются основной двухлинейных систем смазки. Все станции смазки производится на заводе, специализирующемся на изготовлении двухлинейных систем подачи смазки уже 14 лет. Перед выпуском вся продукция проходит соответствующие испытания, что подтверждается гарантией в 1 год. 

Каталог - Станции (насосы) для двухлинейных систем     

Рабочее давление до 400 бар
Подача смазки до 800 мл/мин
Объем бака до 100 литров
Вязкость до NLGI 3
Варианты исполнения: одиночная станция, сдвоенная станция, станция на тележке
Варианты исполнения систем смазки (смазочный насос в комплектации со всей необходимой аппаратурой):

  • с клеммной коробкой;
  • со шкафом управления на базе реле;
  • со шкафом управления на базе ПЛК.
Конфигуратор
Модель станции
Показать еще
Рабочее давление, бар
Номинальный расход, мл/мин
Показать еще
Объем бака, литры
Показать еще
Тип станции
Показать еще
Сбросить

Смазочные станции используются в качестве источника напорной смазки в контурах двухлинейных систем централизованной смазки. При применении двухлинейных дозировочных устройств его можно использовать для смазки большого количества точек смазки с разным потреблением смазки и в тяжелых производственных условиях.
Смазочный прибор обычно применяется для постоянной, в сочетании с управляющей автоматикой циклической смазки разных машин, машинных блоков, технологий и оборудования. В зависимости от использованного типа и числа двухлинейных дозировочных устройств может насос снабжать смазкой двести и больше мест смазки с разным потреблением смазки. В комбинированной системе, при применении у двухлинейной системы прогрессивных распределителей , насос можно использовать для смазки большого количества точек смазки, причем одновременно для большой суммарной дозы смазки для всего контура и низких доз для отдельных точек смазки. Этим способом можно решить присоединение взаимно удаленных групп точек смазки к одному смазочному насосу. Прогрессивные распределители в этом случае подключены за двухлинейные дозировочные устройства и распределяют смазку, дозированную двухлинейным дозировочным устройством к отдельным точкам смазки. Смазочные станции представляют собой поршневые насосы с электроприводом. Стандартно оснащены предохранительным клапаном с регулированием рабочего давления а манометром на выходе. Станции двухлинейные подачи смазки поставляются в вариабельном исполнении с резервуаром смазки объемом 40, 63 или 100 литров. 

Основной частью смазочной станции является смазочный насос, соединенный с двухлинейным распределителем, совершающим подачу пластической смазки попеременно в первой или второй трубопровод смазочного контура. Его основными частями являются: полый резервуар из стали, поршневой насос, картер редуктора, гидроуправляемый распределитель, предохранительный клапан, манометр, подставка, электрический двигатель. 

Полный резервуар, с объемом до 100 литров состоит из сварочного кожуха круговой формы, переходящий в нижней части в конус, к которому соединяется соединительный фланец. Резервуар закрыт откидной крышкой. Крышка снабжена защелкой, которая может фиксироваться висячим замком. В соединительном фланце помещен нажимной винт,  соединенный с очистителем. Лопатками нажимного винта, во время его вращения, пластическая смазка направляется через перфорированную стенку к рабочим поршням во всасывающее пространство насоса. Отдельные части резервуара изготовлены из стального материала. Наружная поверхность резервуара покрыта синтетическим покрытием.

Вращательное движение нажимного винта  и очистителя, указанное в описании резервуара, происходит от кривошипного механизма поршневого насоса. Хомут, передает вращение соединительному рукаву свободного хода и после сжатия пружин роликов рукав вращает приводный вал находящийся в корпусе подшипника. Направление вращения приводного вала всегда одинаково, не смотря на направление вращения электрического двигателя смазочного устройства. 

На боковой стороне станции находятся вход для заполнения смазкой резервуара смазочного устройства (можно посредством шарообразного клапана, фильтра или обратного клапана). Максимальный и минимальный уровень смазки в резервуаре контролируется визуально.

Приводом смазочного инструмента является электрический двигатель двигающий эксцентрический вал поставленный в корпусе смазочного инструмента посредством редуктора. При помощи шатуна наступает попутное возвратное движение направляющих поршней соединенных с рабочими поршнями. Во время движения поршня вверх из полного цилиндра наступает разрежение и всасывание смазки, во время движения вниз наступает нагнетание смазки через полную вставку-задвижку в соединительный фланец и через предохранительный клапан, в распределитель, обеспечивающий попеременную подачу смазки в обе линии схемы. Из гидрораспределителя смазка вытесняется в выводы находящееся на противоположной стороне металлического корпуса, к которым присоединяются две линии двухлинейной смазочной системы. Рабочее давление отрегулируется регулировочной гайкой на предохранительном клапане. Смазка в сливной линии двухлинейной системы двигается назад через гидрораспределитель в резервуар смазочного устройства.

Описание

Смазочные станции используются в качестве источника напорной смазки в контурах двухлинейных систем централизованной смазки. При применении двухлинейных дозировочных устройств его можно использовать для смазки большого количества точек смазки с разным потреблением смазки и в тяжелых производственных условиях.
Смазочный прибор обычно применяется для постоянной, в сочетании с управляющей автоматикой циклической смазки разных машин, машинных блоков, технологий и оборудования. В зависимости от использованного типа и числа двухлинейных дозировочных устройств может насос снабжать смазкой двести и больше мест смазки с разным потреблением смазки. В комбинированной системе, при применении у двухлинейной системы прогрессивных распределителей , насос можно использовать для смазки большого количества точек смазки, причем одновременно для большой суммарной дозы смазки для всего контура и низких доз для отдельных точек смазки. Этим способом можно решить присоединение взаимно удаленных групп точек смазки к одному смазочному насосу. Прогрессивные распределители в этом случае подключены за двухлинейные дозировочные устройства и распределяют смазку, дозированную двухлинейным дозировочным устройством к отдельным точкам смазки. Смазочные станции представляют собой поршневые насосы с электроприводом. Стандартно оснащены предохранительным клапаном с регулированием рабочего давления а манометром на выходе. Станции двухлинейные подачи смазки поставляются в вариабельном исполнении с резервуаром смазки объемом 40, 63 или 100 литров. 

Основной частью смазочной станции является смазочный насос, соединенный с двухлинейным распределителем, совершающим подачу пластической смазки попеременно в первой или второй трубопровод смазочного контура. Его основными частями являются: полый резервуар из стали, поршневой насос, картер редуктора, гидроуправляемый распределитель, предохранительный клапан, манометр, подставка, электрический двигатель. 

Полный резервуар, с объемом до 100 литров состоит из сварочного кожуха круговой формы, переходящий в нижней части в конус, к которому соединяется соединительный фланец. Резервуар закрыт откидной крышкой. Крышка снабжена защелкой, которая может фиксироваться висячим замком. В соединительном фланце помещен нажимной винт,  соединенный с очистителем. Лопатками нажимного винта, во время его вращения, пластическая смазка направляется через перфорированную стенку к рабочим поршням во всасывающее пространство насоса. Отдельные части резервуара изготовлены из стального материала. Наружная поверхность резервуара покрыта синтетическим покрытием.

Вращательное движение нажимного винта  и очистителя, указанное в описании резервуара, происходит от кривошипного механизма поршневого насоса. Хомут, передает вращение соединительному рукаву свободного хода и после сжатия пружин роликов рукав вращает приводный вал находящийся в корпусе подшипника. Направление вращения приводного вала всегда одинаково, не смотря на направление вращения электрического двигателя смазочного устройства. 

На боковой стороне станции находятся вход для заполнения смазкой резервуара смазочного устройства (можно посредством шарообразного клапана, фильтра или обратного клапана). Максимальный и минимальный уровень смазки в резервуаре контролируется визуально.

Приводом смазочного инструмента является электрический двигатель двигающий эксцентрический вал поставленный в корпусе смазочного инструмента посредством редуктора. При помощи шатуна наступает попутное возвратное движение направляющих поршней соединенных с рабочими поршнями. Во время движения поршня вверх из полного цилиндра наступает разрежение и всасывание смазки, во время движения вниз наступает нагнетание смазки через полную вставку-задвижку в соединительный фланец и через предохранительный клапан, в распределитель, обеспечивающий попеременную подачу смазки в обе линии схемы. Из гидрораспределителя смазка вытесняется в выводы находящееся на противоположной стороне металлического корпуса, к которым присоединяются две линии двухлинейной смазочной системы. Рабочее давление отрегулируется регулировочной гайкой на предохранительном клапане. Смазка в сливной линии двухлинейной системы двигается назад через гидрораспределитель в резервуар смазочного устройства.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином