DA6 - Разгрузочный предохранительный клапан Ду6
Клапан отключения давления DA6 типоразмера Ду6 с давлением настройки до 350 бар и регулируемым диапазоном срабатывания применяется в гидросистемах с гидроаккумуляторами. Клапаны типа DA6 осуществляют подачу рабочей жидкости из насоса в систему гидроаккумулятора до тех пор, пока гидроаккумулятор не наполнится, а давление не достигнет заданного значения. Типоразмер 6 |
Особенности:
– Для монтажа на плиту
– Расположение отверстий в соответствии с ISO 5781-03-04-0-00
– Тип регулировки: Винт с шестигранником и защитным колпачком
– 4 ступени давления
– Регулируемый перепад давления переключения (от 10% до 50% от номинального значения)
Принцип действия и конструктивная схема
Напорный клапан типа DA 6 V представляет собой запорный клапан с пилотным управлением и плавной регулировкой перепада давления при переключении. В основном он состоит из ступени пилотного управления и основной ступени ввинчиваемого картриджного клапана (1), обратного клапана (2) и корпуса (3).
Через соединение B объемный расход насоса в P поступает в системный аккумулятор. Если давление на потребителе в соединении B превышает установленное верхнее давление переключения, открывается контрольный регулирующий клапан, и управляющая жидкость может вытекать через соединение A (Y). Обратный клапан (2) перекрывает соединение патрубка B с патрубком P, и объемный расход насоса переключается на циркуляцию с нулевым давлением (от P до T).
Тип DA 6 VP
– Переключение объемного расхода насоса с P на B (насос → потребитель) в P на T (насос → резервуар).
Насос подает масло через обратный клапан (2) в гидросистему (P-B). Через управляющую магистраль (4) и отверстие (5) давление, присутствующее в канале В, воздействует на управляющее устройство ввинчиваемого картриджного клапана (1). В то же время давление в канале P - через отверстие (7) - существует на подпружиненной стороне основного поршня (8). Как только в гидросистеме (канал В) будет достигнуто верхнее давление отключения, установленное с помощью регулировочного шпинделя (6) в ввинчиваемом патронном клапане (1), пилотное управление ввинчиваемым патронным клапаном (1) открывает соединение пружины-нагруженной стороной главного поршня (8) к управляющей магистрали (9) и, таким образом, снаружи через патрубок A (Y) в бак. Из-за отверстия (7) возникает перепад давления на главном поршне (8). Главный поршень (8) поднимается с седла и открывает соединение P с T. Обратный клапан (2) закрывает соединение B с P, и контрольное управление ввинчивающимся автомобильным клапаном (1) удерживается в открытом положении давлением нагрузки потребителя в B.
– Переключение объемного расхода насоса с P на B (насос → резервуар) в P на B (насос → потребитель).
Если по сравнению с давлением отключения давление потребителя в В было снижено в соответствии с более низким значением давления, установленным на регулировочном шпинделе (10), контрольный регулятор ввинчиваемого картриджного клапана (1) возвращается в исходное положение. Таким образом, на подпружиненной стороне основного поршня (8) создается давление. Это давление закрывает соединение P-T с помощью пружины (11), и насос снова подает через обратный клапан (2) в гидросистему от P до B.
Тип DA 6 VA
В этом типе клапанов соединение насоса выполнено не в P, а в A. Клапан направляет объемный расход насоса от A к P или от A к T. Патрубок утечки находится в B (Y). Процессы переключения соответствуют конструкции “VP” (эта модель клапана обеспечивает более простое соединение с многопозиционными коллекторными пластинами).
Примечания!
– Функция ограничения давления только косвенного:
Функция прямого ограничения давления насоса (в баке) отсутствует, а только косвенное - через обратный клапан (2) и управляющую магистраль (4) в канале потребителя.
– Настройка перепада давления переключения:
На заводе-изготовителе клапаны с номинальным давлением установлены на перепад давления переключения ок. От 10% до 12%. Возможны настройки до 50% от номинального давления. При поставке регулировочный шпиндель (6) устанавливается на минимальное заданное верхнее давление переключения, т.е. регулировочный шпиндель (6) отвинчивается до упора. Ввернув регулировочный шпиндель (6), можно увеличить верхнее давление переключения.
При ввинчивании регулировочного шпинделя (10) нижнее давление переключения увеличивается и, таким образом, уменьшается перепад давления переключения. При выворачивании регулировочного шпинделя
(10) понижается нижнее давление переключения и, таким образом, увеличивается перепад давления переключения.
Установка давления фиксируется с помощью зажимных винтов (12) и стопорных гаек (13).
Особенности:
– Для монтажа на плиту
– Расположение отверстий в соответствии с ISO 5781-03-04-0-00
– Тип регулировки: Винт с шестигранником и защитным колпачком
– 4 ступени давления
– Регулируемый перепад давления переключения (от 10% до 50% от номинального значения)
Принцип действия и конструктивная схема
Напорный клапан типа DA 6 V представляет собой запорный клапан с пилотным управлением и плавной регулировкой перепада давления при переключении. В основном он состоит из ступени пилотного управления и основной ступени ввинчиваемого картриджного клапана (1), обратного клапана (2) и корпуса (3).
Через соединение B объемный расход насоса в P поступает в системный аккумулятор. Если давление на потребителе в соединении B превышает установленное верхнее давление переключения, открывается контрольный регулирующий клапан, и управляющая жидкость может вытекать через соединение A (Y). Обратный клапан (2) перекрывает соединение патрубка B с патрубком P, и объемный расход насоса переключается на циркуляцию с нулевым давлением (от P до T).
Тип DA 6 VP
– Переключение объемного расхода насоса с P на B (насос → потребитель) в P на T (насос → резервуар).
Насос подает масло через обратный клапан (2) в гидросистему (P-B). Через управляющую магистраль (4) и отверстие (5) давление, присутствующее в канале В, воздействует на управляющее устройство ввинчиваемого картриджного клапана (1). В то же время давление в канале P - через отверстие (7) - существует на подпружиненной стороне основного поршня (8). Как только в гидросистеме (канал В) будет достигнуто верхнее давление отключения, установленное с помощью регулировочного шпинделя (6) в ввинчиваемом патронном клапане (1), пилотное управление ввинчиваемым патронным клапаном (1) открывает соединение пружины-нагруженной стороной главного поршня (8) к управляющей магистрали (9) и, таким образом, снаружи через патрубок A (Y) в бак. Из-за отверстия (7) возникает перепад давления на главном поршне (8). Главный поршень (8) поднимается с седла и открывает соединение P с T. Обратный клапан (2) закрывает соединение B с P, и контрольное управление ввинчивающимся автомобильным клапаном (1) удерживается в открытом положении давлением нагрузки потребителя в B.
– Переключение объемного расхода насоса с P на B (насос → резервуар) в P на B (насос → потребитель).
Если по сравнению с давлением отключения давление потребителя в В было снижено в соответствии с более низким значением давления, установленным на регулировочном шпинделе (10), контрольный регулятор ввинчиваемого картриджного клапана (1) возвращается в исходное положение. Таким образом, на подпружиненной стороне основного поршня (8) создается давление. Это давление закрывает соединение P-T с помощью пружины (11), и насос снова подает через обратный клапан (2) в гидросистему от P до B.
Тип DA 6 VA
В этом типе клапанов соединение насоса выполнено не в P, а в A. Клапан направляет объемный расход насоса от A к P или от A к T. Патрубок утечки находится в B (Y). Процессы переключения соответствуют конструкции “VP” (эта модель клапана обеспечивает более простое соединение с многопозиционными коллекторными пластинами).
Примечания!
– Функция ограничения давления только косвенного:
Функция прямого ограничения давления насоса (в баке) отсутствует, а только косвенное - через обратный клапан (2) и управляющую магистраль (4) в канале потребителя.
– Настройка перепада давления переключения:
На заводе-изготовителе клапаны с номинальным давлением установлены на перепад давления переключения ок. От 10% до 12%. Возможны настройки до 50% от номинального давления. При поставке регулировочный шпиндель (6) устанавливается на минимальное заданное верхнее давление переключения, т.е. регулировочный шпиндель (6) отвинчивается до упора. Ввернув регулировочный шпиндель (6), можно увеличить верхнее давление переключения.
При ввинчивании регулировочного шпинделя (10) нижнее давление переключения увеличивается и, таким образом, уменьшается перепад давления переключения. При выворачивании регулировочного шпинделя
(10) понижается нижнее давление переключения и, таким образом, увеличивается перепад давления переключения.
Установка давления фиксируется с помощью зажимных винтов (12) и стопорных гаек (13).
Модель “2A”
Модель “2B”
На сайте представлены далеко не все варианты клапанов Рексрот*, аналоги которых мы предлагаем.
Ниже приведен список артикулов клапана Bosch Rexroth клапана DA6V аналоги которых мы также можем предоставить или подобрать замену.
Если Вы нашли нужный артикул или код клапана в списке ниже или, наоборот, затрудняетесь это сделать - напишите нам, мы ответим оперативно.
R900230769 | DA6VP3-4X/50-10M |
R900230864 | DA6VP3-4X/315-17M |
R900205608 | DA6VP3-4X/315-10M |
R900215049 | DA6VP3-4X/200-17M |
R900057672 | DA6VP3-4X/200-10M |
R900210123 | DA6VP3-4X/100-17M |
R900222074 | DA6VP3-4X/100-10M |
R900219903 | DA6VP2-4X/50-17M |
R900221406 | DA6VP2-4X/50-10M |
R901090465 | DA6VP2-4X/315-300-10M |
R901093965 | DA6VP2-4X/315-280-10M |
R900243874 | DA6VP2-4X/315-17V |
R900051312 | DA6VP2-4X/315-17M |
R900993616 | DA6VP2-4X/315-10V |
R900051311 | DA6VP2-4X/315-10M |
R900052038 | DA6VP2-4X/200-17M |
R900229243 | DA6VP2-4X/200-10V |
R900052037 | DA6VP2-4X/200-10M |
R900051310 | DA6VP2-4X/100-17M |
R900985325 | DA6VP2-4X/100-10V |
R900051309 | DA6VP2-4X/100-10M |
R900057671 | DA6VP1-4X/50-10M |
R900051306 | DA6VP1-4X/315-10M |
R900992521 | DA6VP1-4X/200-17V |
R900992743 | DA6VP1-4X/200-17M |
R900730575 | DA6VP1-4X/200-10M |
R900051305 | DA6VP1-4X/100-17M |
R900051304 | DA6VP1-4X/100-10M |
R900247048 | DA6VK2-4X/315-17V |
R900051340 | DA6VK2-4X/315-17M |
R900051339 | DA6VK2-4X/315-10M |
R900205113 | DA6VK2-4X/200-17M |
R900748094 | DA6VA3-4X/315-17M |
R900215287 | DA6VA3-4X/200-17M |
R900052035 | DA6VA3-4X/200-10M |
R900230536 | DA6VA3-4X/100-17M |
R900230939 | DA6VA3-4X/100-10M |
R900619586 | DA6VA2-4X/50-10M |
R900246326 | DA6VA2-4X/315-17V |
R900051322 | DA6VA2-4X/315-17M |
R900989181 | DA6VA2-4X/315-10V |
R900051321 | DA6VA2-4X/315-10M |
R900216222 | DA6VA2-4X/200-17V |
R900204554 | DA6VA2-4X/200-17M |
R900052036 | DA6VA2-4X/200-10M |
R900051318 | DA6VA2-4X/100-17M |
R900736916 | DA6VA2-4X/100-10V |
R900051317 | DA6VA2-4X/100-10M |
R900051313 | DA6VA1-4X/100-10M |